Услуги :
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гур
  • Ремонт рулевой рейки
  • Отдел запчастей
  • Консультации

Как проехать.

Карта проезда

Ответы на вопросы

 
acura alfa romeo audi bmw chrysler ford honda hyundai kia land rover lexus
mazda mercedes mitsubishi nissan peugeot porsche saab subaru suzuki toyota volkswagen

чтобы гидроусилитель не вышел из строя

 

Для того чтобы гидроусилитель не вышел из строя раньше времени, необходимо следить за его работоспособностью — если она в норме, усилие на руле будет значительно меньше, чем при выключенном двигателе, а также соблюдать требования инструкции по эксплуатации автомобиля и проводить следующие операции:

  • проверять уровень масла в бачке;
  • следить за герметичностью системы и как можно быстрее устранять различные утечки;
  • проверять и при необходимости регулировать натяжение ремня привода;
  • заменять фильтрующий элемент и масло один раз в 1-2 года. Необходимо также производить их замену, если изменился цвет масла.

Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:

  • удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с — это может вызвать перегрев масла;
  • длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом — это приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим.

При появлении первых признаков неисправности необходимо установить причину и по возможности как можно быстрее ее устранить.

Узлы и детали рулевого управления  требуют для ремонта квалифицированного персонала и специального оборудования, поэтому он возможен только в специализированных мастерских. Целесообразность ремонта или замены узла определяется его ценой и степенью износа. В большинстве случаев для отечественных автомобилей выгодней приобретение нового узла, для иномарок — ремонт может обойтись дешевле.