Услуги :
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гур
  • Ремонт рулевой рейки
  • Отдел запчастей
  • Консультации

Как проехать.

Карта проезда

Ответы на вопросы

 
acura alfa romeo audi bmw chrysler ford honda hyundai kia land rover lexus
mazda mercedes mitsubishi nissan peugeot porsche saab subaru suzuki toyota volkswagen

Acura

Ремонт рулевой рейки Акура.

Ремонт рулевой рейки Акура.      Acura  является роскошным японским автомобилем от популярного  бренда  Honda из Японии. Вы можете найти подходящую для Вас модель в большом ассортименте автомобилей Acura.  Honda считается народным автомобилем, поэтому Acura изготавливается в отдельном люксовом подразделении.

В любом автомобиле существуют наиболее важные и «ответственные» узлы и детали, влияющие на управляемость. Трудно переоценить значимость гидроусилителя руля.  Каждый компонент рулевого управления важен  для нормального функционирования автомобиля.  Во многом, на итоговую работу системы гидроусилителя может повлиять любая из его деталей. Рулевая рейка, рулевой вал, насос ГУР, соединительные магистрали, рулевые тяги, рулевые наконечники являются звеньями единой цепи, под общим названием «рулевое управление». Рассмотрим назначение некоторых деталей и их взаимодействие.

Начало маневрирования начинается с поворота рулевого колеса, затем в движение приходит рулевой вал с карданом , предназначенным для передачи вращения  на первичный вал рулевого механизма (рулевой рейки). В рулевой рейке, при повороте шестерни первичного вала, прямолинейно перемещается вторичный (силовой) вал, с закрепленными на нем рулевыми тягами и наконечниками. Рулевые наконечники являются крайними во всей этой связке, они и поворачивают поворотные кулаки, с находящимися на их ступицах колесами. Всех перечисленных деталей достаточно для управления автомобилем в поворотах, но данное действие потребует значительных усилий, если ограничится сказанным. Важной деталью для «оживления» данного «организма», является насос гидроусилителя. Он начинает работать после запуска двигателя через приводной ремень. При вращении деталей насоса ГУР, в системе рулевого управления возникает давление, энергия которого добавляет гидравлическую составляющую для перемещения деталей рулевого управления. После чего вращение рулем становится легким и непринужденным.