Услуги :
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гур
  • Ремонт рулевой рейки
  • Отдел запчастей
  • Консультации

Как проехать.

Карта проезда

Ответы на вопросы

 
acura alfa romeo audi bmw chrysler ford honda hyundai kia land rover lexus
mazda mercedes mitsubishi nissan peugeot porsche saab subaru suzuki toyota volkswagen

Chrysler

Ремонт рулевой рейки Chrysler.

Ремонт рулевой рейки Chrysler.

В конструкции ручной коробки передач, наряду с другими деталями, есть первичный и вторичный валы. Первичный вал получает свое вращение от двигателя и передает его через шестерни вторичному валу коробки скоростей, который через приводы или карданный вал, поворачивает ведущие колеса автомобиля.

В конструкции рулевых механизмов, так же, имеются оба вала. При вращении рулевого колеса  все детали рулевого механизма (рулевая рейка, насос ГУР, рулевые тяги, рулевые наконечники)  приводятся в движение, в следствие чего, передние колеса автомобиля поворачиваются на определенный угол. Очередность работы деталей рулевого механизма построена  в определенной последовательности. Поворотом руля мы поворачиваем шестерню первичного вала рулевой рейки. Шестерня первичного вала перемещает, сопряженный с ней, вторичный вал. Вторичный вал, перемещаясь вдоль продольной оси, воздействует на рулевые тяги с наконечниками. Рулевые наконечники закреплены в поворотных кулаках автомобиля и осуществляют поворот колеса. С учетом массы автомобиля и преодоления силы трения колес о поверхность дороги, данное действие становится трудной задачей, особенно при парковке автомобиля. Значительное облегчение при  повороте руля достигнуто в рулевых механизмах с использованием гидравлического усиления. Работающий насос ГУР подает жидкость под давлением в рулевой механизм, где поворотом распределителя она направляется в разные полости гидроцилиндра (корпус рулевой рейки). Таким образом, добавляя гидравлическую составляющую к механическому моменту  для перемещения  вторичного вала вдоль продольной оси.  Такая схема работы рулевого механизма значительно снижает прикладываемое усилие  при вращении руля, делая управление автомобилем комфортным и увлекательным.  .