Услуги :
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гур
  • Ремонт рулевой рейки
  • Отдел запчастей
  • Консультации

Как проехать.

Карта проезда

Ответы на вопросы

 
acura alfa romeo audi bmw chrysler ford honda hyundai kia land rover lexus
mazda mercedes mitsubishi nissan peugeot porsche saab subaru suzuki toyota volkswagen

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Отсоедините от насоса шланг высокого давления и подсоедините из-
мерительные приборы.
Выпустите из гидросистемы воздух, и затем на стоящем автомобиле
сделайте несколько поворотов руля, чтобы температура рабочей жид-
кости поднялась до 50-60°С.
Запустите двигатель и удерживайте частоту вращения 1000±100
об/мин.
Полностью перекройте клапан отсечки на измерительном манометре,
измерьте давление нагнетания насоса и проверьте его соответствие
номинальной величине.
Номинальная величина: 11,8 МПа
Внимание:
Клапан отсечки не следует закрывать более . . . → Далее: ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.

Поднимите передние колеса на домкрате, и затем установите их ав-
томобиль на раздвижные стойки.
Вручную поверните шкив насоса гидроусилителя несколько раз.
Поверните рулевое колесо до упора влево и вправо пять или шесть
раз.
На автомобилях с бензиновым двигателем, отсоедините центральный
провод высокого напряжения. На автомобилях с дизельным двигате-
лем отсоедините разъем клапана отсечки подачи топлива прикреп-
ленный к топливному насосу высокого давления (ТНВД).
Внимание:
Будьте осторожны, . . . → Далее: УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ

Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите ав-
томобиль на раздвижные стойки.
Отсоедините шланг возврата жидкости в бачок гидросистемы.
Наденьте виниловый шланг на возвратный шланг и слейте рабочую
жидкость в подходящую емкость.
Отсоедините центральный провод высокого напряжения.
Внимание:
Не располагайте центральный провод высокого напряжения ря-
дом с топливным коллектором.
Для полного слива рабочей жидкости из гидросистемы несколько раз
включите и выключите стартер, поворачивая при этом руль . . . → Далее: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, запус-
тите двигатель и сделайте несколько поворотов рулевым колесом,
чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50-60°С.
При работающем двигателе сделайте несколько поворотов руля
вправо и влево до упора.
Проверьте отсутствие помутнения или вспенивания жидкости в бачке.
Проверьте величину разницы уровней жидкости в бачке гидроусили-
теля при работающем и неработающем двигателе. Если эта разница
превышает 5 мм, то необходимо . . . → Далее: ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВОЗВРАТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА В СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Для данной проверки необходимо провести дорожное испытание и выпол-
нить следующее:
1. Во время движения сделайте несколько плавных, а затем резких по-
воротов рулевого колеса вправо и влево для того, чтобы проверить
отсутствие разницы усилий и возвращающего момента на рулевом
колесе при левом и правом поворотах, а также наличие возвращаю-
щего момента.
2. При движении со скоростью 35 км/час проверните рулевое колесо на
90° . . . → Далее: ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВОЗВРАТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА В СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ УСИЛИЯ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и уста-
новите рулевое колесо строго параллельно оси автомобиля в про-
дольном направлении.
Запустите двигатель и установите число оборотов 1000±100 об/мин.
Внимание:
После проверки заданной частоты вращения установите частоту
вращения холостого хода.
Установите пружинный динамометр на обод рулевого колеса. Измерь-
те усилие поворота, требуемое для поворота рулевого колеса из пря-
молинейного положения влево и вправо (на 1,5 оборота). Также . . . → Далее: ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ УСИЛИЯ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ ШАРОВОГО ШАРНИРА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака при по-
мощи съемника.
Внимание:
1. При помощи специального инструмента ослабьте затяжку
гайки крепления пальца шарового шарнира. Не отворачивай-
те полностью гайку с пальца шарового шарнира.
2. Для предотвращения отскакивания съемника подвесьте его
на проволоке или шнуре.
Несколько раз пошевелите палец шарового шарнира и заверните гай-
ку. При помощи специального инструмента измерьте момент начала
вращения шарового шарнира.
Номинальное значение: 0,5 . . . → Далее: ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ ШАРОВОГО ШАРНИРА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

 

На работающем двигателе (работает гидроусилитель), установите
передние колеса строго параллельно продольной оси автомобиля.
Измерьте свободный ход рулевого колеса, по его ободу слегка пово-
рачивая рулевое колесо в обоих направлениях до момента начала
перемещения колес.
Максимально допустимое значение: 30 мм
Когда люфт превышает предельно допустимое значение, проверьте
люфт в соединении вала рулевого управления и рулевого привода.
Подтяните соединение или замените изношенные детали.
Если люфт опять превышает . . . → Далее: ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

. . . → Далее: СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

. . . → Далее: ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.